Примерка

Примерка

У вас товаровдобавлено для примерки

Стало возможно увидеть собственные воспоминания

Стало возможно увидеть собственные воспоминания

Разработчики мобильного приложения Snapchat представили очки, которые помогут пользователям делать фотоснимки и снимать видеоролики.

Уникальные очки со встроенной камерой стали первой подобной разработкой специалистов мессенджера Snapchat, ориентированной на создание максимально удобных условий для пользователей. Оптические изделия отличаются от подобной продукции миниатюрной камерой, которая встроена в устройство и позволит пользователям записывать видеосюжеты в любое время. Камера получила название Spectacles, что в переводе означает «зрелищные очки». Она подключается напрямую к мобильному приложению Snapchat, установленному на смартфоне посредством беспроводного интернет-соединения Wi-Fi или Bluetooth-канала. Записанный видеоролик можно будет сразу же загрузить на сервис, открыв к нему таким образом доступ нескольким тысячам пользователей. Интересно, что камера встроена в солнцезащитные очки, что позволяет не только снимать видео в любое время, но и обеспечивает надежную защиту от солнечных лучей.

Как рассказал руководитель группы разработчиков Маршал Стивенсон, представленная его командой камера является на сегодняшний день одной из самых быстрых. С ее помощью пользователи приложения смогут снимать короткие видеоролики, продолжительность которых ограничена 30 секундами. Конечно, кому-то такие видеосюжеты могут показаться слишком короткими, однако создатели изобретения считают, что эта длина является достаточной для сервисов подобного уровня. «Прежде, чем приступить к работе над созданием очков, нами был проведен опрос пользователей, в результате которого мы и остановились именно на этом временном отрезке. Большинство людей, использующих наше приложение, проголосовали именно за 30-секундные ролики, так как, по их мнению, более длинное видео будет не так удобно для просмотра. Однако запись видеролика можно будет продлить пару раз, по желанию записав таким образом полутораминутный сюжет».

Известно, что видео будет создаваться в «круглом» формате, что позволит с легкостью вращать мобильное устройство из горизонтального положения в вертикальное. Такой выбор разработчики сделали не случайно, ведь благодаря формату записи при просмотре видеоролика удастся избежать появления полос по краям и прочих эффектов, мешающих просмотру. Камера встроена сбоку линзы, ближе к заушнику и имеет округлую форму. Так было сделано для того, чтобы камера могла передавать картинку, максимально похожую на ту, что видит человеческий глаз. По мнению разработчиков, их изобретение позволит пользователям еще раз просмотреть собственные воспоминания своими глазами.

Смарт-очки поступят в продажу уже этой осенью. Ориентировочная стоимость девайса составит примерно 130 долларов. Интересно, что больших доходов от реализации гаджета разработчики не ждут, а создатель мессенджера Эван Шпигель и вообще называет его «игрушкой». Тираж первой партии, которая поступит в продажу, ограничен, но разработчики уверены, что очки будут быстро раскуплены пользователями сети. Напомним, что, по последним данным, аудитория приложения составляет около 150 млн человек и превышает количество активных пользователей Twitter. Основные пользователи приложения — это подростки и молодежь.